Программа "Загородное подворье" (МИНИ-ШЕД)

Разделы Программы

Главная » Статьи » Мои статьи

Раздел I. пункт 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Презентация программы "Загородное подворье" (МИНИ-ШЕД)

 


3.1. Франшиза в качестве инструмента для достижения намеченной цели

3.1.1. Терминология Франчайзинга – Введение.
"Социальный бизнесмен” - это парадоксальный термин, обозначающий личность, готовую получать прибыль от бизнеса не в денежном, а непосредственно в целевом выражении. Такой человек выбирает дело, которое его привлекает, и получает удовлетворение от его развития. И больше денежной прибыли он ценит в своем бизнесе то, что он соответствует этическим нормам его поведения, его системе ценностей и пониманию "своего места в этом мире”.
Однако бизнес есть бизнес, и многие вещи не решаются без финансовых вложений. Как тратить, не получая, откуда брать средства для решения поставленных задач? Ответы на эти вопросы предлагает оригинальная теория "фандрайзинга”.
Поскольку для граждан Российской Федерации это является новым понятием, для начала стоит определиться с терминологией:
• Фандрайзинг (англ. Fundraising) - это публичный сбор средств на реализацию социально значимых проектов. Членские взносы участников AddVenture, пожертвования для Wikipedia, народные инвестиции Cambrian House, и даже нашумевший One Million Dollar Page - все это примеры успешного использования данного метода. Объединяя в себе благотворительность и пиар, фандрайзинговая кампания приносит пользу, как её организаторам, так и привлеченным участникам.
• Франчайзинг бизнес-формата - франчайзор лицензирует франчайзи на ведение бизнеса под своим именем и обеспечивает полную основу для деятельности франчайзи.
• Франчайзор - компания, которая передает лицензию или права на использование свого товарного знака, ноу-хау и операционных систем. Например, франчайзор создает успешный продукт или услугу, скажем, особый стиль работы ресторана быстрого питания. Франчайзор исследует и развивает бизнес, тратит деньги на его продвижение, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж (так называемый "брэнд”). После того, как компания доказала работоспособность своей бизнес концепции и успешную воспроизводимость этого бизнеса, она может предложить предпринимателям, желающим повторить подобный успех, купить ее франшизу.
• Франчайзи - самостоятельный предприниматель или компания, приобретающая у крупной фирмы на определенный срок и на определенных условиях исключительное право на ведение коммерческой деятельности с использованием ее торгового знака и технологий.
• Франшиза - пакет прав, охватывающих права на интеллектуальную собственность на один или несколько товарных знаков, фирменных наименований, промышленных образцов и образцов, охраняемых авторским правом, а также на технологию ноу-хау и коммерческую тайну, которые будут использоваться франчайзи для продажи товаров или оказания услуг. То есть Франшиза – это совокупность прав, которую в составе, так называемого, «франчайзингового пакета» франчайзер передает франчайзи за определенное вознаграждение.
• Франчайзинговый договор (договор коммерческой концессии) - договор, по которому одна сторона (правообладатель) передает другой стороне (пользователю), за соответствующую плату и на определенный (или неопределенный) срок, право на использование фирменного наименования, коммерческой информации, товарного знака, знака обслуживания и т.д. Сторонами, заключающими договор коммерческой концессии, могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели.
• Франчайзинг продукта и имени (Product and Name Franchising) - франчайзор лицензирует франчайзи на ведение бизнеса с использованием его имени. Франчайзи (лицензиат) при этом обладает меньшими правами, чем во франчайзинге бизнес-формата. Пакет прав, в данном случае, может варьироваться от простого вывешивания фирменного знака над предприятием до полного бизнес пакета.
• Мастер-франчайзи - частное лицо или корпорация, получившая права на распространение франшиз на определенной территории. Фактически мастер-франчайзи является франчайзором на этой территории, так как он напрямую заключает договоры с франчайзи и получает их первоначальные взносы и сервисные выплаты. Мастер-франчайзи выплачивает франчайзинговую плату франчайзору за права на разработку этой территории, также зачастую он должен выплачивать франчайзору роялти или следовать соглашению о поставках. При этом он должен обеспечить обучение, маркетинг, поддержку на месте и все остальные услуги в таком же объеме и качестве, как и франчайзор. Если мастер-франчайзи не выполняет этих требований, франчайзор может расторгнуть договор.
• Паушальный взнос - единовременное вознаграждение франчайзора в виде определенной суммы, твердо зафиксированной в договоре (соглашении), которая устанавливается исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования франшизы. Также может рассчитываться как оплата затрат франчайзора, связанных с продажей франшизы.
• Роялти (Royalty) - вознаграждение франчайзора в виде периодических отчислений фиксированных ставок, определяемых франчайзором на основании собственной оценки стоимости права использования торговой марки единой франчайзинговой сети. Выплачиваются ежемесячно.
3.1.2. Определение и предназначение Франчайзинга.
Франчайзинг – это, не что иное, как система продвижения на рынке товаров, услуг и/или технологий, которая основана на тесном и продолжительном сотрудничестве юридически и финансово независимых сторон - Франчайзером и Франчайзи.
Франчайзер передает Франчайзи право и налагает на него обязательства вести бизнес в соответствии с концепцией Франчайзера. В обмен на прямое или косвенное финансовое вознаграждение Франчайзи получает возможность использовать торговую марку и/или товарный знак Франчайзера, его ноу-хау, методы ведения бизнеса и/или технологию, процедуры и другие права на производственную и/или интеллектуальную собственность. В рамках франчайзингового договора, заключенного между сторонами, Франчайзер должен обеспечить поддержку Франчайзи в технических вопросах и в вопросах ведения бизнеса.
Если попробовать кратко описать суть франчайзинга, то можно сказать так. Франчайзор делится с Франчайзи проверенной на деле концепцией, методикой ведения бизнеса и именем, которое является уже относительно известной и уважаемой торговой маркой или даже брендом. Франчайзи в свою очередь делится с Франчайзором частью своей прибыли и частью своей независимости.

3.2 Франшизы социального бизнес-формата «МИНИ-ШЕД»

3.2.1. Чем франшизы «МИНИ-ШЕД» отличаются от других предложений.
• Отсутствием для физических лиц платы за франшизу при использовании ее в условиях личного подворья, с целью некоммерческого использования, а лишь для обеспечения семьи источником дополнительного питания.
• Минимальной платой для физических лиц за франшизу технологий мало-серийного производства, с целью продажи третьим лицам, при изготовлении в условиях личных подворий.
• Фиксированными ставками паушального взноса при приобретении франшиз серийного изготовления промышленным способом конкретного модельного ряда мини-шедов.
• Фиксированными ставками паушального взноса при приобретении франшиз с технологиями получения готовой сельхоз продукции промышленными способами при использовании конкретного модельного ряда мини-шедов.
• Размером роялти до 4% от оборота при рентабельности свыше 30% годовых.

3.3. Франшиза социального бизнес-формата «МИНИ-ШЕД» - Позволяет:

3.3.1. Частным лицам обустроить личное подсобное хозяйство
- Для обеспечения своей семьи мясной продукцией мелких животных и птицы, шкурками и пухом пушных животных, продукцией пчеловодства, ранней рассадой овощей и цветов, черенками плодовых и декоративных деревьев и кустарников.
- На льготных условиях перейти от производства продукции для личного потребления к производству в условиях ограниченных земельных ресурсов продукции соразмерных промышленным масштабам. В рамках конкретизированного бизнес-формата получить техническую и информационную поддержку, обеспечивающую гарантированную реализацию готовой продукции.
3.3.2. Предпринимателям организовать собственный бизнес
- Промышленного, комплексного, серийного и единичного производства наименований для индивидуальной комплектации мини-шедов. Изготовления вспомогательного, навесного и сменного оборудования. Оказания услуг комплектации и доставки заказов, монтажных работ на месте эксплуатации, а также оказания технической и информационной поддержки.
- Торговли для частных лиц, фермерских хозяйств и агропромышленных комплексов товарами сельскохозяйственного назначения, информационного обеспечения, готовыми комплектами продукции и комплектующими мини-шедов различной функциональности.
- Создания фермерских хозяйств и автоматизированных агропромышленных комплексов на основе конструкций мини-шедов. Они могут использоваться в качестве клеточных, изолированных или наружно-шедовых систем жизнеобеспечения различных видов животных и птицы с возможностью их переориентации на другой вид производства сельхоз продукции.
3.3.3. Обеспечить условия взаимовыгодного сотрудничества
- Каждый франшизный проект, строится на принципах партнерства Франчайзера и Франчайзи с принятием на себя взаимных обязательств, позволяющих соблюсти паритет интересов обеих сторон и обеспечить работу франшизного направления деятельности на взаимовыгодных условиях.
- Франшизное предприятие оборудуется в соответствии с условиями социального бизнес-формата «МИНИ-ШЕД». Включается в общий реестр базы данных производства конструкций или продукции (получаемой в процессе эксплуатации мини-шедов), смежных производителей комплектующих, розничной и оптовой торговой сети с возможностью перераспределения и управления ассортиментом.
- На основе социального бизнес-формата «МИНИ-ШЕД» создается единая маркетинговая и рекламная политика, позволяющая сделать эти предприятия привлекательными для развития, добиться лояльности потребителя, поднять конкурентоспособность и заинтересовать население в развитии фермерства и личных загородных подворий.
3.3.4. Максимально охватить зоны действия социальных бизнес-форматов
- Российской Федерации (в первую очередь всех регионов страны, затем рассматриваются заявки из стран СНГ и стран со сложившейся русскоговорящей диаспорой в Европе, Азии, США, Канаде, Израиле, и Австралии).
- Приоритет в подборе франчайзи отдается регионам, в которых имеются возможности и необходимые условия для реализации бизнес-формата «МИНИ-ШЕД». Учитываются уже имеющиеся предложения, предоставляющие возможность развития отдельно взятого региона на основе кооперации или объединения разноплановых интересов.
3.3.5. Определить назначение социальных форматов франшизных программ
«Начальный». Распространяется на бесплатной основе для всех без исключения физических лиц, желающих заняться развитием собственного подсобного хозяйства на базе загородного подворья с целью обеспечения личных потребностей в продуктах питания. Предназначен для самостоятельного изготовления мини-шедов и комплектующих - М2001.
«Базовый». Позволяет перейти к промышленному производству продукции в условиях ограниченных земельных ресурсов с целью реализации населению готовой сельхоз продукции. Основан на применении универсальных конструкций М2001У и усовершенствованных технологий изготовления мини-шедов.
«Муниципальный». Мало-серийное изготовление конструкций мини-шедов на основе использования возможностей личных подворий граждан для производства, получения, переработки и реализации сельхоз продукции с целью организации и обеспечения дополнительных рабочих мест в рамках муниципальных программ развития.
«Региональный». Промышленное производство конструкций и комплектующих мини-шедов для обеспечения необходимых условий развития технической базы фермерских хозяйств и агропромышленных предприятий с целью удовлетворения потребностей населения в основных и доступных (с учетом особенностей региона) продуктах питания.
«Федеральный». С возможностью включения в программы Федерального и регионального значения на основе льготного целевого кредитования или предоставления субсидий сельхозпредприятиям. С единовременным обеспечением гарантированных выплат, благодаря организации рабочих мест на основе кооперации в общей инфраструктуре производства, переработки и реализации разноплановой готовой сельхозпродукции, в том числе товаров востребованного социального назначения и основных продуктов питания.
Категория: Мои статьи | Добавил: serzh-seim (30.04.2010)
Просмотров: 2150
Четверг, 25.04.2024, 17:03
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [5]

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0